022017_1

пенсионерки и блогеры на подиуме




Пока одни дизайнеры пытаются завоевать умы миллениалов и поколения Z, другие делают ставку на женщин элегантного возраста. Знаковые коллекции именитых дизайнеров на Неделях моды представляют модели 50+, которые ходят по подиуму вместе с молодежью. Эта тенденция зародилась еще в прошлом году. В этом сезоне пенсионерок, как бы их назвали в нашей стране, на подиуме было еще больше. В общей сложности на показах в Нью-Йорке, Милане, Париже и Лондоне продефилировали более двадцати моделей в возрасте 50+.

Самой молодой из этой категории — 50 лет, а самой возрастной — 82 года. В качестве модели, кстати, на своем показе выступила и 76-летняя Вивьен Вествуд. Назвать всех этих дамочек пенсионерками, если честно, язык не поворачивается. Дизайнеры привлекают эту категорию на показы, чтобы доказать: на пенсии жизнь не заканчивается, женщины все так же продолжают и должны продолжать интересоваться модой и жить на полную катушку.

Кстати, модели-«пенсионерки» демонстрировали на себе отнюдь на старушечьи наряды, а современную одежду. Показывая своим примером, что женщина всегда остается женщиной, а стать моделью можно независимо от возраста.


Блогеры на подиуме


Блогеры на подиуме в качестве моделей — история не новая. Но чтобы на показе одежду демонстрировали только блогеры — пожалуй, такого еще не было.

С легкой руки Dolce&Gabanna, на показе которых были самые популярные интса-бойз и герлс (здесь засветилась даже наша Саша Спилберг), это станет трендом.

Для бренда такое сотрудничество — подарок судьбы.
Это повышает количество просмотров и популяризацию коллекции в соцсетях, что на волне тренда «see now-buy now» просто необходимо. Именно благодаря присутствию блогеров, которые вели прямые трансляции прямо с подиума, коллекция Dolce отлично продавалась еще до окончания показа.


5 трендов с недель моды, которые нас удивили


Posts from This Journal by “история в моде” Tag

promo j_e_n_z_a december 12, 2013 14:14 7
Buy for 100 tokens
facebook instagram vk plus.google twitter