совершенно белой.
потому, что свет из окна напротив, за мой спиной, освещал ее под прямым углом.
то, что моей тени не было, меня не озаботило.
окно видимо было узким, потому что стены вокруг двери казались очень темными.
вдруг, кадр приблизился.
и стало заметно, что дверь совсем недавно покрашена.
даже запах краски стал слышен.
а вместе с запахом пришло понимание, что не по-хозяйски дверь покрашена.
под слоем новой краски – старые потеки.
густые такие.
- пошкурить не могли, что ли? – промелькнуло в голове.
тут же кадр сменился плохо пошкуреной дверью.
и как удар по голове – потеки не краски, крови.
- стреляли, стрелялись?
и снова смена кадра.
дверь вся изрешечена пробоинами.
а из дыр свет.
такого света я, наверное, никогда в жизни не видела.
он был живой/сильный/светлый/с переливали от серебристо-белого ближе к полу/до яично-желтого в самом верху.
лучи расходились лепестками хризантемы.
даже запах полыни стал слышен.
сон растворился...
а я весь день уже думаю
– с какого же ракурса нужно было снимать этот свет, что бы сохранить градиет красок?