одна нота…одно совпадение.

У каждого из нас своя музыка.

Музыка, с которой мы рождаемся, которую правим партитурой дел и поступков. Она звучит то стройно, когда мы спокойны. То дребезжит фальшивой нотой страхов и стрессов.
Иногда взмывает мажором до небес, если случается влюбленность. Мурлычет колыбельной настоящего чувства.
То падает минором сердца в желудок, заставляя бабочек биться в истерике боли.

Иногда встречаются люди, которые совпадают с твоей музыкой только одной нотой.
Это всегда радостно.

Нас учат тому, что – человек рождается один, живет один, что бы одному умереть .
Мы слушаем внимательно. Соглашаемся, что бы тут же пойти искать пару – тройку родственных душ.
Так мы устроены.

Так вот.
Ты только начинаешь радоваться этой одной общей ноте, прислушиваться, как ваши нотки сливаются в едином такте, не успеваешь насладиться покоем и строем без фальши, как вдруг…
…эту красоту взрывает хор еще шести нот, того другого человека.

Он не понимает, не хочет понять, что совпадение в одном, совершенно не подразумевает полного всепоглощающего слияния.
Он становится требовательным, навязывая свою кавер-версию тебя и твоей музыки.

Ты смотришь на себя в его глазах и понимаешь, что это картонная версия тебя, тебя же пугает.
Попытки пояснить разницу звучания в остальных нотах, кроме одной, крайне редко приносит плоды понимания. Ведь, разрушить сказку в чужой голове, нам не дано. Её может изменить только автор.
А автор настолько увлечен хоровым пением, что престает слышать голос своей собственной музыки.

И если ты не хочешь увязнуть в потоке нестройного хора, сберечь свои семь нот,
вставай и уходи с клироса, пусть даже песнь твоя будет звучать на паперти, но она будет твоя.
Не очень просто найти родственную душу...
Просто на одной ноте сонату не сыграешь...
Эк тебя торкнуло... Че же сразу на паперть?
Ну дык можно же на ней не останавливаться а пройти немного дальше... Зачем обязательно паперть?